Реклама на билбордах

Реклама на билбордах в Оренбурге может быть относительно недорогой в зависимости от размера и местоположения. Как правило, рекламные щиты очень быстро привлекают внимание и поэтому не должны содержать слишком много информации.

Если кампания имеет отношение к брендингу, рекламный щит — отличный вариант. Если нужно передать много информации о товаре или услуге, билбордов следует избегать. Говорят, что шесть слов — идеальное количество для рекламного щита, но с другой стороны это может серьезно ограничить способность общаться с потенциальными потребителями.

Наибольший размер рекламного щита, доступного в любой кампании, называется «бюллетень», однако размеры рекламного щита могут сильно варьироваться в зависимости от местоположения. В прошлом рекламные щиты создавались с использованием разделов бумаги, сложенных вместе для формирования одного изображения. В настоящее время цифровая печать на виниловом материале позволяет печатать все изображение на одном листе, и его можно установить очень быстро и легко.

Типичный отрезок времени для покупки билборда — 12 недель. По этой причине важно, что на рекламных щитах есть контент, который является постоянным. Рекламные щиты — идеальное место для долгосрочных сообщений для клиента. Цифровые рекламные щиты позволяют создавать объявления, которые могут быть персонализированы или заменены другими объявлениями.

Ранее по теме писали:
На ту же тему
Виджеты

Это место для ваших персональных виджетов. Ставьте из админки - рубрики, архивы, метки, календарь, свежие комментарии, произвольное меню и др.

Свежие записи
Наверх