Страшная правда о крушении Боинга, кто виноват?

c9eb2e6e90cf4617c66400c255b8e33b

Основатель группы «Донецкая республика», очень хороший политик, а также идеолог Русской Весны на Донбассе и просто хороший человек — Андрей Пугин, поведал о тех страшных событиях летом в 2014 году, так как сам непосредственно видел и засвидетельствовал все происходящие кошмары.

В данной статье он прокомментирует все происходящее вокруг крушения MH17 и расскажет обо всех событиях, в которых он участвовал с начала крушения и даже до скайп конференции.

Прошло уже несколько лет с того момента, как люди увидели страшную катастрофу, все уже начали подзабывать, что же там было на сам деле. Постоянно расходится мнение в том, кто тогда контролировал территорию: Украинские силовики или люди Донбасса? Это событие заставило главного героя статьи включиться в обсуждение и попробовать рассказать нам, как это выглядело с его стороны.

В Июле 2014 года война только только начиналась, люди еще толком даже и не могли понять, что происходит на поле битвы, на дорогах можно было встретить сначала блокпост Украинских военных, потом ополченцев, потом опять ВСУ. В то время как раз был опасный пик постоянных передвижений и бесконечных разбирательств.

Первые потери солдат были от встречных перестрелок. Такая ситуация характеризуется не борьбой по позициям,  а просто перемещением каких-то мелких групп по территории.

Украина в то время имела полный контроль над границей, военные начали выставлять тяжелее вооружение и технику по периметру границы, тогда то и начались обстрелы с помощью ВСУ, однако не с запада на восток, а наоборот.

Так что говорить о контроле территорий в то время очень тяжело, и даже никто не обратил этот момент, что ВСУ переходили постоянно с востока на запад от граничных территорий, так они смогли закрыть всю границу.

Все говорили что ополченцы контролируют какие-то города, однако это могло быть лишь городом, а ближайшие дороги, переезды и поля уже контролировать они никак не могли. Поэтому по территории передвигались небольшие группки из вооруженных людей.

Украина же в свою очередь проводила плановую операцию по зачистке территории. План их был таков: завести на западную границу огромное количество вооружения, создать длинную полосу из войск и начать нападать с этой стороны.

Авиацию украинские силовики использовали по полной. Бомбардировщики летали практически везде и уничтожали все, что считали необходимым. Чтобы эффективно работала авиация, нужны были ПВО. Тут то на помощь и пришли всем уже печально известные БУКи.

Первый БУК был создан в 1976 году, так что по сути это уже устаревшее оружие, однако все равно способное уничтожить практически любую цель. Примерно было от трех до семи машин, такое количество можно было смело считать отдельным подразделением ПВО в руках Украинских военных. БУК довольно серьезная и мощная установка, она передвигается с большим количество людей и транспорта, а также с приспособлениям для установки и т.п. Данную вещь угнать просто так невозможно, также невозможно нажать на кнопочку и уничтожить цель, здесь необходима слаженная работа специалистов в этой области.

По словам Пугина, с их стороны вся ситуация выглядела довольно просто: вся граница под контролем Украины и теперь она будет проводить тотальную зачистку. Бои проводились именно в том месте, где упал боинг.  Из-за этого доступ к обломкам был недоступен из-за работы пулеметов ВСУ и атак тяжелого вооружения. То есть военные постоянно простреливали место, где упал самолет.

Ровно за сутки до крушения самолета, Бородай рассказывал в прямом эфире о нескольких летающих СУ. То есть в тот момент, там была зона  самых активных боевых действий между военными Украины и ополчением, в котором постоянно использовали авиацию для прикрытия ПВО. БУКи находились на востоке страны, причем стояли там свободно и полностью легально. Следует отметить, что международная комиссия и российские эксперты признали, что ракета, которая сбила самолет, была именно из БУКа.

Проблема здесь вот в чем, люди просто напросто забыли, что самолет упал очень рядом возле Российской границы — всего около 20 километров. И даже если предположить, что кто-то отдал приказ сбить боинг с пассажирами, то у России сейчас есть примерно пять или шесть установок ПВО. Однако для РФ использование БУКов является фактически невозможным, так как установка работает примерно 7 или 8 тысяч метров, при этом только по медленным и тихоходным целям. Так что сбить боинг, который летит примерно на скорости звука ( около 1000 км в час) и летящий на огромной высоте (10 км), нереально. Конечно, во времена СССР за такое поражение выдали бы медаль, потому что попасть по такой цели из БУКа по Боингу практически невозможно. Так что злонамеренность Украины по отношении к России можно исключить.

Давайте рассмотрим главное. Война тогда велась не только на полях сражений, но и в медийной составляющей и реальной политике.

Примерно за 3-4 дня до крушения MH17, на всяких сайтах и других страницах в Украине было очень много заявлений и обсуждений того, что украинские ПВО запеленговала самолеты Российской Федерации, пересекшие границу. Все это несло довольно таки агрессивный характер, так как Украина пыталась сказать, что все, что попадет в зону боевых действий — будет сбиваться. И такие вот высказывания и заявления были примерно проходили за несколько суток до самого падения.

Интересно, что же захотели сбивать Украинские самолеты? Кроме БУКов сбивать их больше нечем, ведь другого ПВО в Украине больше и нету.

Дальше произошло еще более странное явление, которое вполне может объяснится менталитетом Украинцев. Люди просто взяли и закрыли воздушное пространство под Луганском и Донецком. Как бы да, все логично, там ведутся активные боевые действия, где летают истребители и бомбардировщики. Так что гражданским самолетом тут не место! Вроде бы все хорошо, однако в чем вопрос: почему воздушное пространство закрыли только до 10 километров? То есть выше получается уже летать можно?

При этом, обратите внимание, что пространство было закрыто примерно за несколько дней до трагедии. Потом случилось много странностей во время полета MH17, к примеру переключение его на днепропетровский диспетчерский пункт вместо Киевского, так же ему немножко решили подправить путь полета. Конечно, подправили они не очень сильно, однако это все-таки заставило самолет вылететь в самую гущу боевых действий.

И как раз таки он упал в нейтральной полосе между военными действиями, всего около 20-25 километров от России.

Кстати, самолет еще и снизили с помощью диспетчеров. Невозможно здесь определить, как был именно сбит самолет и почему это произошло, однако одно Андрей Пугин утверждает точно — ополченцы не могли сбить боинг. Такое слаженное ПВО с БУКом и профессиональными наводчиками иметь ополченцы ну никак не могли, потому что разобраться металлургам и шахтерам в специализированной технике нереально. БУК это очень сложная в управлении установка, которую навести не так уж и просто, однако Украина использует ее и по сегодняшний день. Следует отметить, что разработки ПВО уже давно перешли в новую эпоху.

И Россия это тоже сделать не могла, подумайте сами: даже если они имели огромное желание сбить с помощью БУКа лайнер, то, на ту территории было направлено огромное количество следящих спутников, да и внимания на те позиции уделялось немало, также использовать БУК в злых целях было не целесообразным да и вообще, очень глупой затеей, потому что по техническим характеристикам БУК для данных действий никак не походит. Данная машина предназначена для очень медленных целей, но никак не для сверхскоростного лайнера.

Так что здесь ситуация выглядит очень даже понятно: БУК Украинских вооруженных сил, не намеренно или же  из-за команды, обороняя свою авиацию, и по случайности или нет, сбил самолет MH17 Малайзийских линий.

И примерно через четыре пять дней после крушения начались переговоры с ОБСЕ, которые не разрешали убирать трупы с территории на жаре под 30 градусов! И только после того, как мы привезли туда иностранных журналистов, наблюдатели ОБСЕ дали разрешение на очистку, ополченцы подогнали рефрижераторы и стали упаковывать останки. В те дни мы сразу говорили об действия украинских военных и об использовании БУКов. Напомню, что у Украины уже есть потенциал в этом деле, все наверно помнят сбитый Израильский самолет около Черного моря, так что у Украинских военных где-то есть какой-то определенный резерв наводчиков, которые умеют творить чудеса.

Я очень удивлен довольно таки пассивной позицией со стороны России. Хотя это и правильно, ведь трагедия произошла не возле территории РФ, а рядом.

Вся эта группа по расследованию и ее выводы это полнейшая чушь. Сегодня уже не важно, откуда стреляли и т.п. Потому что именно тогда вся военная территория была разделена на мелкие территории, которые контролировались ополченцами или военными Украины, и каждый день границы противников менялись по несколько раз, поэтому выявить детали в точности будет очень сложно.

По заключению у нас есть самолет, который сбил БУК, при этом на территории, где активно велась гражданская война и где Украина использовала в своих рядах истребители и ПВО для прикрытия, то есть БУКи. Вопрос, при чем здесь Россия?

Граница возле России была полосой военной техники, которая атаковала с этой стороны и производила атаку на населенные пункты Донбасса. А теперь предположите, что какой-то экипаж из пяти восьми машин незаметно для ВСУ перешел границу и тайно возле реки около 30 км вглубь разложил свою установку и каким-то чудом с помощью старого БУКа сбил боинг, а потом аккуратно сложился и спокойно уехал с подконтрольной военными Украины территории. Эта история очень похожая на сказку, да что там сказку, как детский рассказ…

Единственное, в чем реально смогла помочь группа международных следователей, так это то, что самолет точно был сбит БУКом. Так что, исходя из предоставленной информации можно спокойно проанализировать всю ситуацию и найти тот самый БУК и тех людей, кто его туда привел,  разместил и уничтожил лайнер. Если вы не верите, то просто откройте Украинские сайты и посмотрите архивы и вы все сами поймете, как тогда велась игра и как расставлялись потенциалы.

Ранее по теме писали:
На ту же тему
Виджеты

Это место для ваших персональных виджетов. Ставьте из админки - рубрики, архивы, метки, календарь, свежие комментарии, произвольное меню и др.

Свежие записи
Наверх